МБОУ "Школа №74 им. А.С. Соколова"
город Рязань
  • Педагогический совет

    Педагогический совет школы – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников, под председательством директора школы, объединяющий учителей, вспомогательный персонал, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. Педсовет работает совместно с Советом родителей, администрацией школы, профсоюзным комитетом школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы (программа развития, образовательная программа).
    2. Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам развития школы.
    3. Разработка содержания работы по общей методической теме школы.
    4. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы (совместно с Советом родителей, иными органами соуправления, если таковые
    сформируются в школе).
    Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям (в обязательном порядке реализация
    ФГОС НОО, ООО).
    5. Обеспечение направленности деятельности педагогических работников школы на совершенствование образовательной деятельности.
    6. Внедрение в практику достижений педагогических наук и передового педагогического опыта.
    7. Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников школы с родительской общественностью и другими органами самоуправления школы.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педагогический совет:
    − определяет приоритетные направления развития школы;
    − определяет цели и задачи школы, находит пути их реализации;
    − обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
    − обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
    − выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
    − организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
    − обсуждает и принимает образовательную программу и учебный план школы;
    − осуществляет организацию и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
    − поддерживает общественную инициативу по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
    − обсуждает план работы школы;
    − обсуждает и принимает локальные акты, регулирующие образовательный процесс;
    − обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся образовательного процесса;
    − обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
    − анализирует результаты текущего контроля, промежуточной аттестации, государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
    − анализирует выполнение образовательных программ по каждому предмету;
    − обсуждает характеристики учителей, представляемых на награждение;
    − требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности школы;
    − контролирует выполнение ранее принятых решений;
    − подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
    − обсуждает организацию предпрофильной подготовки;
    − принимает решение:

    •  о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации обучающихся школы; по результатам учебного года, определяет формы, порядок, набор предметов, устанавливает сроки проведения промежуточной аттестации;
    • о переводе обучающихся в следующий класс;
    • об условном переводе в следующий класс, рекомендует перевод обучающегося в классы с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника, продолжение получения образования в иных формах;
    • о проведении государственной (итоговой) аттестации (Основного государственного экзамена – ОГЭ и Единого государственного экзамена - ЕГЭ) обучающихся 9, 11 классов;
    • о допуске выпускников 9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации (ОГЭ или ЕГЭ);
    • о проведении государственной (итоговой) аттестации для обучающихся в условиях, исключающих влияние негативных факторов на состояние их здоровья;
    • проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса, призываемых в ряды РА, как в основные сроки, так и в досрочные (ОГЭ или ЕГЭ);
    • о выдаче документов об образовании государственного образца;
    • о выдаче справок установленного образца выпускникам 9, 11классов не завершившим основное общее или среднее общее образование, а также получившим на государственной (итоговой) аттестации (ОГЭ или ЕГЭ) результаты ниже удовлетворительных;
    • об исключении обучающихся из школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны в порядке, определенном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы;
    • о поощрении педагогических работников школы;
    • о поощрениях и взысканиях обучающихся школы в пределах своей компетенции в соответствии с локальными актами школы;
    • о переводе на другую форму обучения.

    Новости по теме

    17 февраля 2023, 14:01
    Посещение художественного музея
    15 февраля 2023, 14:02
    15 февраля День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie